Внедряем Битрикс24

Теряются клиенты?

Нет сегментации базы клиентов?

Менеджеры запоминают, но не записывают?

Не перезванивают, забывают про заявки, упуская клиентов и деньги?

Что изменится после внедрения?

1

Автоматизируются бизнес-процессы, что приводит к освобождению от рутинной работы.

2

Сможете выбрать самые эффективные рекламные источник за счет сквозной аналитики Битрикс24.

3

Вся информация о клиенте и история общения сохраняется в специализированной карточке.

4

Видны все этапы сделок в воронке продаж, зафиксирован интерес клиента к повторным покупкам.

5

Обращения клиентов будут вовремя обработаны и результаты по коммуникации отражены в CRM для дальнейшего анализа.

6

Эффективность работы сотрудников достигается за счет экономии рабочего времени и прозрачности поставленных задач в CRM-системе.

Наши услуги

Значок квадрат Значок квадрат Значок квадрат Значок квадрат

Интеграция с телефонией АТС

Вы сможете отслеживать клиентов, которые звонят вам по телефону, и собирать данные о них в CRM.

Интеграция с
формами на сайте

Благодаря удобной интеграции формы с вашей CRM, ни один клиент больше не потеряется.

Обучение работе в CRM

Проведём мастер классы, коучинги или сессии, чтобы объяснить на примерах все детали работы с CRM в разрезе отрасли компании.

Интеграция CRM с 1С

Вы можете настроить двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени.

Подключение
открытых линий

Собирайте обращения со всех каналов (сайт, соцсети) и распределяйте их между менеджерами с помощью индивидуальных настроек.

Настройка
карточек CRM

Оптимизируйте работу менеджеров отдела продаж, избегайте заполнения лишней информации, оставив самое важное.

Создание инструкций по работе с порталом

Наши эксперты изучат бизнес-процессы вашей компании и составят подробную инструкцию о них для ваших сотрудников.

Интеграция портала со сторонними сервисами

Интернируйтесь с любым сервисом, который обладает API и используется в вашей компании, чтобы собирать все данные в CRM

Этапы работы

1
Продажа лицензии Битрикс24

Продажа лицензии Битрикс24

Консультирование клиента по продукту, подбор тарифа, составление коммерческого предложения, описание бонусной программы.

2
Внедрение Битрикс24

Внедрение Битрикс24

Первичный аудит вашего бизнеса, выявление потребностей, внедрение Битрикс24 и интеграция с внешними сервисами.

3
Сопровождение, доработка Битрикс24

Сопровождение, доработка Битрикс24 и интеграция с 1С

Разработка и доработка типового функционала Битрикс24 штатными средствами, внесение изменений в конфигурацию и интеграция с системой 1С.

4
Разработка модулей и приложений

Разработка модулей и приложений,
IP-телефония и бизнес-аналитика

Написание внешнего программного приложения, помощь в выборе сторонних сервисов для реализации задачи, разработка аналитических отчетов на основе данных из Битрикс24, 1С и других сервисов.

5
Техническая поддержка

Техническая поддержка

Техническая поддержка 3х уровней:
Базовая (время ответов до 8 часов)
Партнерская (время ответов до 2 часов)
VIP (время ответов до 30 минут).

6
Обучение и написание инструкций

Обучение и написание инструкций

Обучение сотрудников по работе с Битрикс24 и написание инструкций по функционалу.

Наши тарифы

старт

проект

бизнес

энтерпрайз

Создание и настройка компании Битрикс24.Облако

Создание и настройка компании Битрикс24.Облако

Создание и настройка компании Битрикс24.Облако

Запуск Битрикс24
Облако / Коробка

Основные настройки портала.

Основные настройки портала.

Основные настройки портала.

Облако: настройка портала Коробка: установка на сервер, настройка сервера и настройка портала.

Разработка 2х сценариев автоматизации

Разработка 4х сценариев автоматизации

Разработка 8ми сценариев автоматизации

Максимальное внедрение Битрикс24.CRM

Разработаем сценарии автоматизации на выбор заказчика. Пояснение: сценарий автоматизации это автоматический процесс, который выполняется внутри CRM и не требует ручных действий ваших сотрудников.

Разработка сценария RPA - оцифровка бумажного бизнес- процесса, на пример: заявление на отпуск, в котором будет электронный процесс согласования отпуска через ответственных лиц (Руководитель - отдел кадров - Директор - бухгалтерия). Реализация примеров по роботам возможна на тарифах Битрикс24 - CRM+, Команда, Компания. Какие сценарии автоматизации разрабатывать - выбирается Вами при составлении ТЗ.

Разработаем сценарии автоматизации на выбор заказчика. Пояснение: сценарий автоматизации это автоматический процесс, который выполняется внутри CRM и не требует ручных действий ваших сотрудников.

Разработка сценария RPA - оцифровка бумажного бизнес- процесса, на пример: заявление на отпуск, в котором будет электронный процесс согласования отпуска через ответственных лиц (Руководитель - отдел кадров - Директор - бухгалтерия). Реализация примеров по роботам возможна на тарифах Битрикс24 - CRM+, Команда, Компания. Какие сценарии автоматизации разрабатывать - выбирается Вами при составлении ТЗ.

Разработаем сценарии автоматизации на выбор заказчика. Пояснение: сценарий автоматизации это автоматический процесс, который выполняется внутри CRM и не требует ручных действий ваших сотрудников.

Разработка сценария RPA - оцифровка бумажного бизнес- процесса, на пример: заявление на отпуск, в котором будет электронный процесс согласования отпуска через ответственных лиц (Руководитель - отдел кадров - Директор - бухгалтерия). Реализация примеров по роботам возможна на тарифах Битрикс24 - CRM+, Команда, Компания. Какие сценарии автоматизации разрабатывать - выбирается Вами при составлении ТЗ.

Полное внедрение CRM в бизнес заказчика по техническому заданию.

Настройка воронки продаж

Настройка воронки продаж

Настройка воронки продаж

Интеграция IP телефонии

Настроим последовательный процесс воронки продаж, то есть исходя из Вашего БП выстроим последовательную цепочку ведения клиентов по вашей воронки от Лида до финальной сделки (последовательных сделок может быть от 2 штук в зависимости от тарифа), поля карточки сущностей.

Настроим последовательный процесс воронки продаж, то есть исходя из Вашего БП выстроим последовательную цепочку ведения клиентов по вашей воронки от Лида до финальной сделки (последовательных сделок может быть от 2 штук в зависимости от тарифа), поля карточки сущностей.

Настроим последовательный процесс воронки продаж, то есть исходя из Вашего БП выстроим последовательную цепочку ведения клиентов по вашей воронки от Лида до финальной сделки (последовательных сделок может быть от 2 штук в зависимости от тарифа), поля карточки сущностей.

Подключение IP телефонии

Подключение IP телефонии

Подключение IP телефонии

Внедрение аналитики

Мы подключаем внутреннюю IP - телефонию Битрикс24 или настраиваем подключение к любой облачной IP - телефонию. Далее заказчик уже сам настраивает маршрутизацию входящих- исходящих звонков.

Мы подключаем внутреннюю IP - телефонию Битрикс24 или настраиваем подключение к любой облачной IP - телефонию. Далее заказчик уже сам настраивает маршрутизацию входящих- исходящих звонков.

Мы подключаем внутреннюю IP - телефонию Битрикс24 или настраиваем подключение к любой облачной IP - телефонию. Далее заказчик уже сам настраивает маршрутизацию входящих- исходящих звонков.

Разработка системы бизнес-аналитики по потребностям заказчика.

Онлайн-консультант

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Интернет-магазин

Онлайн-консультант на неделю после запуска проекта клиенту, который будет отвечать на вопросы заказчика по возникающим у него вопросам о роботе Битрикс24.

Двух недельная техническая помощь и консультации заканчика с момента запуска проекта. В формате онлайн- чата. Время ответа специалиста до 2х часов в робочее время.

Двух недельная техническая помощь и консультации заканчика с момента запуска проекта. В формате онлайн- чата. Время ответа специалиста до 2х часов в робочее время.

Разработка интернет магазина, интеграция с CRM, онлайн - оплаты, доставка (согласно оценке ТЗ).

Онлайн чат на сайт

Подключение соц.сетей

Подключение соц.сетей

Задачи и проекты

Онлайн чат на сайт заказчика для коммуникаций его клиентов с сотрудниками внутри CRM.

Интеграция с мессенджарами и соц.сетями (Telegram, Вконтакте, Facebook, Онлайн чат на сайте).

Интеграция с мессенджарами и соц.сетями (Telegram, Вконтакте, Facebook, Онлайн чат на сайте. Подключение WhatsApp и Instagram - дополнительная плата за сервис интеграции.

Организация работы заказчика с проектами и задачами, повышает эффективноть работы внутри компании.

ТЗ Заказчика (анализ и оценка небольшой доработки)

ТЗ Заказчика + аудит

ТЗ Заказчика+ Исполнителя + аудит+ редактирование и доработки

Проанализируем ТЗ заказчика, оценим и предлодим варианты дороботки "слабых мест" в рамках проекта.

Проанализируем ТЗ заказчика, оценим и предлодим варианты дороботки "слабых мест" в рамках проектаПроанализируем ТЗ заказчика, оценим и предложим варианты дороботки "слабых мест" в рамках проекта. Проведем аудит по слабым местам текущего решения ведения клиентской базы, по больным местам и предложим свое решение.

Совместное составление ТЗ с заказчиком, сдача под проект, аудит текущей инфраструктуры.

CRM-Аналитика

CRM-Аналитика

Управление компанией

Настройка 3 отчетов по продажам в модуле CRM - аналитика, для отображения ключевых показателей.

Настройка 5 отчетов по продажам в модуле CRM - аналитика, для отображения ключевых показателей.

Разработка бизнес- процессов, которая оптимизирует и автоматизирует управление компанией, корпаративное общение, RPA, работа с документами.

Обучение

Сквозная аналитика

Интеграция с 1С

Проведем 2 часа обучения сотрудников заказчика.

Настроим отчёт по входящему потоку заказчика, по всем выбранным источникам коммуникаций.

Типовая настрокйка обмена данными, подключение 1С-Бэкофис, собственная интеграция через REST API обмен.

Онлайн-продажи

Интеграция с сторонними системами

Подключим реализацию продаж внутри чата между сотрудником заказчика и его клиентов, подключение доступных способов онлайн- оплат.

Можем интегрировать различные сервисы с Битрикс24 при наличии у сторонних сервисов API.

Задачи и проекты

Обучение

Настройка работы в в задачах и проектах, обучение по этому модулю 1 час.

Обучение сотрудников заказчика, согласно всем внедрениям в его бизнес.

Обучение

VIP - поддержка

Проведем 4 часа обучения сотрудников заказчика.

Приоритетная тех. Поддержка заказчика на 1 месяц (скорость ответа в течении часа).

Разработка \ программирования по задаче заказчика

Любые другие задачи связанные с доработкой типового функционала Битрикс24.

Бесплатно при подключении

22 900 ₽

39 900 ₽

59 900 ₽

СТАРТ

Создание и настройка компании Битрикс24.Облако

Разработка 2х сценариев автоматизации

Настройка воронки продаж

Подключение IP телефонии

Онлайн-консультант

Онлайн чат на сайт

Бесплатно при подключении

ПРОЕКТ

Создание и настройка компании Битрикс24.Облако

Разработка 4х сценариев автоматизации

Настройка воронки продаж

Подключение IP телефонии

Техническая поддержка

Подключение соц.сетей

ТЗ Заказчика (анализ и оценка небольшой доработки)

CRM-Аналитика

Обучение

22 900 ₽

БИЗНЕС

Создание и настройка компании Битрикс24.Облако

Разработка 8ми сценариев автоматизации

Настройка воронки продаж

Подключение IP телефонии

Техническая поддержка

Подключение соц.сетей

ТЗ Заказчика + аудит

CRM-Аналитика

Сквозная аналитика

Онлайн-продажи

Задачи и проекты

Обучение

39 900 ₽

ЭНТЕРПРАЙЗ

Запуск Битрикс24 Облако / Коробка

Максимальное внедрение Битрикс24.CRM

Интеграция IP телефонии

Внедрение аналитики

Интернет-магазин

Задачи и проекты

ТЗ Заказчика+ Исполнителя + аудит+ редактирование и доработки

Управление компанией

Интеграция с 1С

Интеграция с сторонними системами

Обучение

VIP - поддержка

Разработка \ программирования по задаче заказчика

59 900 ₽

пояснение к тарифам

Спасибо, ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Значок закрыть